автомобили фото авто тюнинг

Автомобильный портал...

AvtoExtrim.ru...

- не просто средство передвижения! На нашем портале вы можете найти много уникальной и полезной информации - все об автомобилях, а именно: краш-тесты, тест-драйв, автострахование, авто новости, полезные статьи.
Главная
автомобили фото авто тюнинг






СПИДОМЕТР.



Самый главный прибор автомобиля, конечно, спидометр (подгруппа 3802). Чаще всего у него механический привод гибким валом от коробки передач. Но на крупных грузовиках и автобусах спидометры с электроприводом. В таких машинах мотор и коробка расположены далеко друг от друга и слишком длинный трос между ними работать будет недолго.

Важнейший параметр спидометра (счетчика пробега) - передаточное число его внутреннего редуктора. Как правило, оно равно 1000. По международному стандарту, на каждую линейную единицу пройденного автомобилем пути (например, километр) приводной вал спидометра должен сделать 1000 оборотов. Однако в спидометрах автомобилей конструкции 60-х годов ("Волга", УАЗ, ИЖ, грузовики) это число меньше - 624. В них трос спидометра делает 1000 оборотов не на 1 километр пути, а на 1 сухопутную милю (1609 м). В свое время, копируя американские автомобили, наши конструкторы оставляли в коробке передач "американский" редуктор (привод) и переделывали лишь сам спидометр - так было проще. Если поставить на "Волгу" спидометр, к примеру, от "Жигулей", он будет занижать скорость в 1,6 раза, зато счетчик пробега (иногда его называют одометр) начнет точно отсчитывать мили.

Об этом следует помнить владельцам иномарок и реэкспортных автомобилей ВАЗа, поступивших из Америки, Англии, Канады и других стран, где принято дюймовое исчисление. У таких "жигулей" и "самар" в одометре свой мильный редуктор с передаточным числом 1600, а в коробке передач - стандартный. Встречаются эти необычные комбинации приборов и в запчастях на рынках. Так что будьте внимательны.

У спидометров новейших моделей автомобилей (ВАЗ-2110, ГАЗ-3110) путаницы с передаточными числами уже не будет - они электронные. Получая сигналы от установленного на коробке передач датчика Холла, такой прибор преобразует их в постоянное напряжение. Частота импульсов и определяет показания скорости и пробега. По международному стандарту, на каждый километр пути датчик должен посылать 6000 импульсов.

Следующий параметр спидометра - его посадочный диаметр. Разумеется, это применимо лишь к корпусным приборам (85, 98, 100, 125, 130, 140, 165 мм). Ориентируясь на диаметр, передаточное число и максимальную скорость на шкале, можно легко подобрать спидометр вместо неисправного штатного.

Бескорпусные спидометры, как правило, невзаимозаменяемы, да и в продаже попадаются редко, поэтому меняют их обычно в сборе с комбинацией приборов. Стоят спидометры от 20 за бескорпусный для ижевского "Москвича" до 160 рублей за корпусный от ГАЗ-31029. Применяемость спидометров - в табл. 1.


СЕАЛ-ГРУПП: купить крепеж, метизы
Фотогалерея:

Супер дорогие машины

Фотографии авто  обои на рабочий стол

Аэрография авто

Фотографии авто, обои на рабочий стол

Стритрейсинг street rasing
Тюнинг авто
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
Советы водителям

Полезная информация