автомобили фото авто тюнинг

Автомобильный портал...

AvtoExtrim.ru...

- не просто средство передвижения! На нашем портале вы можете найти много уникальной и полезной информации - все об автомобилях, а именно: краш-тесты, тест-драйв, автострахование, авто новости, полезные статьи.
Главная
автомобили фото авто тюнинг






Свечи для авто.



Потребительские свойства свечей зажигания определяются несколькими факторами, но, как ни странно, лишь часть из них можно считать объективными. Они-то и заложены в ГОСТы, по которым испытывают свечи. Остальные предопределены конкретными условиями эксплуатации, связанными с работой двигателя: степенью зарядки аккумуляторной батареи, качеством масла, регулировкой карбюратора и т. д. От последних во многом зависит слой нагара, под которым будут функционировать свечи, а значит, холодный пуск и нормальная работа двигателя. Повышенный нагар на поверхностях свечи, обращенных в цилиндр, увеличивает вероятность нарушений нормальной работы. Даже высоковольтные провода с разными наконечниками по-разному защищают свечу от воздействия влаги или грязи и предопределяют разные условия работы свечей. С учетом всего этого сравнение купленных нами образцов проводилось лишь по тем стандартизованным параметрам, которые не зависят от условий эксплуатации.

Программа испытаний включала обязательную в таких случаях проверку габаритных и присоединительных размеров, качества изоляторов и металлических деталей. Здесь у всех все оказалось в норме, и останавливаться на этом мы не будем. Наиболее важных, если хотите "главных", испытаний было два. Первое - проверка бесперебойности искрообразования с нормальным искровым промежутком в течение 30 с в стандартных условиях: давление в барокамере 8,5 кгс/см2, амплитудное значение напряжения разряда 22 кВ. Второе - определение в той же барокамере давления, при котором еще возможно бесперебойное искрообразование при разной величине искрового зазора (по ОСТ 37.003.081-87). На пробой изоляции свечи не проверялись - не было смысла. Во-первых, потому, что это в реальной эксплуатации практически невозможно (кроме случаев явного брака), а во-вторых, потому, что "жигулевская" классика никогда не выдаст на свечу даже те 22 кВ, при которых испытывалась бесперебойность искрообразования. При нормальном зазоре получим не более 10 кВ.

Результаты испытаний приведены в табл. 1 и 2 (в последней большая цифра означает лучший результат). Из представленных данных видно, что все свечи безупречно выдержали первый из двух тестов, а во втором показали очень близкие результаты. Несмотря на то, что приведенные в таблице цифры для разных свечей неодинаковы, абсолютные значения полученных величин достаточно высоки, и можно смело утверждать, что на двигателях ВАЗ-2101...2107 эти отличия ощущаться не будут.

СЕАЛ-ГРУПП: купить крепеж, метизы
Фотогалерея:

Супер дорогие машины

Фотографии авто  обои на рабочий стол

Аэрография авто

Фотографии авто, обои на рабочий стол

Стритрейсинг street rasing
Тюнинг авто
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
Советы водителям

Полезная информация