автомобили фото авто тюнинг

Автомобильный портал...

AvtoExtrim.ru...

- не просто средство передвижения! На нашем портале вы можете найти много уникальной и полезной информации - все об автомобилях, а именно: краш-тесты, тест-драйв, автострахование, авто новости, полезные статьи.
Главная
автомобили фото авто тюнинг





Как выбрать антикор
Из всех факторов, определяющих успех борьбы с коррозией автомобиля, автовладельцу приходится иметь дело с тремя:

Подготовка поверхности Нанесение антикоррозионного материала Режим полимеризации (время и температура выдержки состава после нанесения до ввода покрытия в эксплуатацию). Вы можете сильно увеличить свои шансы на победу над коррозией, если из всех антикоров выберете те, которые позволяют пренебречь первым и третьим фактором.

Потому что на практике 100% подготовить поверхность вообще невозможно, а 100% соблюсти режим полимеризации не всегда возможно.

Несмотря на заводской антикор и дополнительную обработку при покупке, под существующим покрытием идет подпленочная коррозия. Почти всегда. Характерными признаками подпленочной коррозии являются точечные пятна ржавчины, проступающие через покрытие, вздутия на покрытии, нитевидные трещины с пятнами ржавчины в местах их пересечения. Только Вы не увидите всего этого, поскольку очаги коррозии слишком малы или расположены в недоступных глазу местах. Например, внутри вальцованного соединения или сварного шва.

Главное, что должен обеспечить «антикор» - 100% подавление процесса коррозии. Который, ещё раз подчеркнем, всегда уже есть на момент нанесения антикоррозионного состава, но не всегда бросается в глаза. Успех же широко практикуемых антикоррозионных мероприятий на 90% зависит от подготовки поверхности. Это подтверждают неплохие результаты многочисленных тестов. В ходе которых антикоррозионный состав наносится на образец – плоский, очищенный до белого металла и обезжиренный кусочек стали.

Ваша машина в момент нанесения антикоррозионного состава и чистый образец – «две большие разницы». Внутри сварных швов, вальцованных соединений, порогов и других легко доступных для влаги мест коррозия развивается в первую очередь. И как раз эти места в условиях сервиса очистить изнутри невозможно!

Общепринятая практика подготовки поверхности под мастику в условиях поста антикоррозионной обработки такова: днище в лучшем случае моют и сушат. Допустим, открытые поверхности просушить можно. А вот добиться 100% сухости внутри, особенно зимой … Давления и расхода воды, которые обеспечивают стандартные мойки, никоим образом не достаточно для того, чтобы полностью удалить с поверхности ржавчину, особенно ту, что затаилась под слоем старого покрытия. Поэтому под вновь нанесенным «антикором» сохраняется почва для дальнейшего развития коррозии.

Зная это, большинство производителей антикоррозионных материалов указывают, что их составы должны наноситься на чистую, сухую и обезжиренную поверхность. На практике этим требованиям не уделяется должного внимания. Например, многие автовладельцы и даже специалисты-антикорщики считают, что новый автомобиль можно обрабатывать сразу. В лучшем случае сначала слегка ополоснуть. На самом деле на поверхностях, подлежащих обработке есть конденсат, фрагменты заводского антикора и, весьма вероятно, очаги локальной коррозии. Это означает, что обрабатывать такой автомобиль без подготовки поверхности можно только теми антикоррозионными материалами, которые допускают нанесение на неподготовленную поверхность. В противном случае вместо подавления коррозии можно получить инкубатор для её ускоренного развития. И через год-два после такого дополнительного антикора обнаружить много «нового и интересного».

Для дополнительной антикоррозионной обработки скрытых полостей существуют специальные антикоррозионные материалы.

Чтобы предсказать результат их применения, вполне достаточно внимательно прочитать надписи на этикетке. Или внимательно выслушать ответы специалистов сервиса на вопросы о составе антикоррозионных материалов, которыми они пользуются.

Если в составе материала есть растворитель, это означает, что состав застывает в плёнку, которая в большинстве случаев держится на поверхности за счет так называемой адгезии. Хорошая адгезия означает, что покрытие прочно сцепляется с субстратом (поверхностью, на которую его наносят). В ходе разнообразных тестов и испытаний большинство мастик и составов для скрытых полостей демонстрируют неплохую адгезию к металлу. Что касается адгезии к другим покрытия и ко влажной поверхности, результаты испытаний обычно не предаются широкой огласке. Догадываетесь почему?

Само по себе упоминание адгезии к металлу в связи с той или иной маркой антикоррозионного покрытия, как правило, свидетельствует о том, что поверхность под него должна быть очищена.

Выбор антикоррозионных материалов для повторной обработки вообще ограничен материалами, которые не нуждаются в подготовке поверхности. Повторная обработка мастикой по мастике или воском по воску не приносит пользы в силу следующих причин:

Если очаг коррозии расположен под слоем предыдущего покрытия, вновь нанесенный состав до него не доберётся.

Проникающих способностей, как мастик, так и большинства составов для скрытых полостей не достаточно, для того чтобы гарантировать 100% пропитку ржавчины и проникновение в микродефекты и поры предыдущей пленки. (Поры в застывающих покрытиях образуются в результате испарения растворителя при полимеризации состава). А значит влага, которая там затаилась, будет работать в пользу коррозии и после нанесения нового слоя покрытия. Ржавчина сама по себе сильно гигроскопична, поэтому в ней влага есть практически всегда.

Поэтому для повторной обработки всегда следует отдавать предпочтение материалам на масляной основе - они позволяют добиться подавления коррозии даже при нанесении на влажную, ржавую и покрытую чем-либо ранее поверхность.

Вообще, когда нет уверенности в том, что поверхность правильно подготовлена, следует выбирать те материалы, про которые точно известно, что они толерантны к поверхности. То есть технология их применения не требует очистки, сушки и обезжиривания поверхности.

Напоследок несколько общих замечаний:

«Сделать антикор» и «остановить коррозию» не одно и то же. В случае с коррозией автомобилей, находящихся в эксплуатации, «почти» не работает. Лучше вообще ничего не делать, нежели делать почти правильно. «Почти правильно» - это мина замедленного действия. Результат антикоррозионной обработки зависит от применяемых антикоррозионных материалов и технической возможности соблюсти технологию их нанесения на практике (!) в полном объеме.
СЕАЛ-ГРУПП: купить крепеж, метизы
Фотогалерея:

Супер дорогие машины

Фотографии авто  обои на рабочий стол

Аэрография авто

Фотографии авто, обои на рабочий стол

Стритрейсинг street rasing
Тюнинг авто
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
Советы водителям

Полезная информация