автомобили фото авто тюнинг

Автомобильный портал...

AvtoExtrim.ru...

- не просто средство передвижения! На нашем портале вы можете найти много уникальной и полезной информации - все об автомобилях, а именно: краш-тесты, тест-драйв, автострахование, авто новости, полезные статьи.
Главная
автомобили фото авто тюнинг






Виды электростеклоподъемников.



Электростеклоподъемники в зависимости от механизма подъема подразделяются на тросовые, реечные и рычажные.

1. Тросовый стеклоподъемник. Гибкий элемент в виде кольца натянут между тремя, иногда четырьмя роликами, закрепленными внутри на двери или на отдельном подрамнике. Для увеличения сил трения несколько витков троса постоянно намотаны на приводной барабан. При вращении барабана одна ветвь троса на него наматывается, а другая отматывается и трос получает поступательное движение. На вертикальном участке он через пластину соединяется с нижней кромкой стекла. Движение пластины происходит по направляющей трубе. Один из роликов подпружинен и выполняет функцию натяжителя для компенсации возможного растяжения троса. Иногда натяжитель делают в виде пружин, установленных в месте соединения противоположных концов троса. Если стекло широкое и есть вероятность его перекоса, трос может иметь два вертикальных участка и удерживать стекло в двух местах.

Достоинство установки тросового электростеклоподъемника в том, что он занимает небольшое пространство во внутренней полости двери. Недостаток установки тросового электростеклоподъемника — сложность конструкции и возможность закручивания и перетирания троса.

2. Реечный электростеклоподъемник. Внутри двери вертикально закрепляется неподвижная зубчатая рейка, входящая в зацепление с шестерней, установленной на приводном валике. Электродвигатель с редуктором крепится на направляющей пластине, соединенной со стеклом. При вращении шестерни направляющая пластина вместе с электродвигателем, редуктором и стеклом совершает вертикальное перемещение относительно рейки.

Достоинство установки реечного электростеклоподъемника — постоянство скорости перемещения, простота конструкции и надежность. Недостаток установки реечного электростеклоподъемника, ограничивающий применение, — большой габарит по высоте.

3. Рычажный электростеклоподъемник.

Однорычажный электростеклоподъемник. Шестерня привода вращает сектор колеса и двигает плечо рычага вверх или вниз. Ползун, установленный на конце рычага, перемещает подвижную пластину и установленное на ней стекло. Для выравнивания усилия иногда применяют схему с двумя параллельными рычагами.

Двухрычажный электростеклоподъемник — усложненный вариант однорычажного, где к основному рычагу присоединен дополнительный. Он с двух сторон снабжен ползунами. Один из них, совместно с ползуном основного рычага, перемещает подвижную пластину со стеклом. Другой двигается по направляющей в неподвижной пластине, закрепленной внутри двери. В этом случае усилие распределяется между основным и вспомогательным рычагами, что уменьшает возможность перекоса.

Достоинство установки рычажных электростеклоподъемников — надежность, компактность, удобство монтажа. Недостаток установки рычажных электростеклоподъемников — неравномерность скорости и усилия перемещения стекла в зависимости от его положения (чем выше поднято стекло, тем медленнее оно перемещается).


СЕАЛ-ГРУПП: купить крепеж, метизы
Фотогалерея:

Супер дорогие машины

Фотографии авто  обои на рабочий стол

Аэрография авто

Фотографии авто, обои на рабочий стол

Стритрейсинг street rasing
Тюнинг авто
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
Советы водителям

Полезная информация