автомобили фото авто тюнинг

Автомобильный портал...

AvtoExtrim.ru...

- не просто средство передвижения! На нашем портале вы можете найти много уникальной и полезной информации - все об автомобилях, а именно: краш-тесты, тест-драйв, автострахование, авто новости, полезные статьи.
Главная
автомобили фото авто тюнинг






Стук впускных и выпускных клапанов.



При увеличенном зазоре в клапанном механизме прослушивается характерный стук, обычно с равными интервалами. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала.

Возможными причинами неисправности могут быть:

•большой зазор в клапанном механизме — отрегулировать зазоры;

• поломка клапанной пружины — заменить пружину;

• большой зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана — заменить изношенные детали;

• износ кулачков распределительного вала — заменить распределительный вал.

Как правило, зазоры проверяют и регулируют на холод ном двигателе. Зазор в клапанном механизме определяют плоским шупом, а регулируют поворотом регулировочных винтов коромысел (на автомобилях ВАЗ, кроме 2108, 2109— головкой регулировочного болта) в нужную сторону.

Для того, чтобы отрегулировать зазоры, необходимо установить поршень цилиндра, подлежащий регулировке, в верхнюю мертвую точку такта сжатия, предварительно открыв крышку клапанной коробки. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора. Затем нужно опустить контргайку на регулировочном винте или болте, установить регулировочным- винтом или болтом необходимый зазор, затянуть контргайку и вновь проверить зазор. Если щуп входит и выходит из него с трудом, он отрегулирован оптимально.

Таким же образом, проворачивая на пол-оборота колен вал за пусковую рукоятку или болт крепления шкива привода генератора или за вывешенное ведущее колесо, регулируют зазор в клапанах других цилиндров в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. При этом коленчатый вал проворачивают только по часовой стрелке.

Для регулировки зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ—2101 необходимо провернуть коленвал по часовой

стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В таком положении регулируют зазор у выпускного клапана четвертого цилиндра — восьмой кулачок и впускного клапана третьего цилиндра — третий кулачок. Гаечным ключом придерживают регулировочный болт рычага, другим ключом ослабляют контргайку и, завертывая и отвертывая регулировочный болт с последующим затягиванием контргайки, регулируют зазор, при котором щуп будет входить с легким защемлением.

Регулировка зазоров в приводе клапанов методом подбора шайб производится в автомобилях ВАЗ—2108, —2109 и некоторых других. Регулировочные шайбы бывают толщиной от 3 до 4,25 мм. Для того, чтобы отрегулировать зазор, необходимо отвернуть гайки, снять крышку головки цилиндров и переднюю защитную крышку зубчатого ремня и вывернуть свечи зажигания. Масло из масляных ванн в головке цилиндров удаляют и внимательно осматривают поверхность кулачков рас­пределительного вала. На поверхности кулачков не должно быть раковин, глубоких рисок и следов износа. Затем по часовой стрелке вращают коленчатый вал за болт крепления шкива привода генератора и совмещают метку на шкиве распре­делительного вала с установочным выступом на задней защитной крышке. Это положение соответствует верхней мертвой точке в первом и четвертом цилиндрах. Далее коленчатый вал доворачивают на 45—50° — на 2,5—3 зуба шкива распреде­лительного вала. Делают это осторожно, не забывая, что проворачивание коленчатого вала за отверстие шкива или болт распределительного вала может повредить болт и зубчатый ремень привода.

Затем проверяют зазоры у первого и третьего кулачков. Если щуп входит с трудом, с легким защемлением, значит, зазор оптимален. Если нет, шайбу заменяют более тонкой или толстой. Провернув коленчатый вал на пол-оборота вперед (180°), регулируют зазоры у пятого и второго кулачков. Провернув коленчатый вал еще на пол-оборота, занимаются регулировкой восьмого и шестого кулачков. Провернув еще на полоборота, регулируют зазор у четвертого и седьмого кулачков.

Закончив регулировку зазоров, в масляные ванны в головке цилиндров заливают масло таким образом, чтобы точки контакта кулачков с регулировочными шайбами оказались в масле. После этого устанавливают крышку головки блока цилиндров.

После того, как зазоры в клапанном механизме отрегулированы, необходимо запустить двигатель и прослушать его работу в различных режимах. Установка клапанов даст хороший результат только в том случае, если они правильно притерты, не разбиты на концах и если нет превышения зазора во втулках. Обычно зазор клапанов проверяют после ремонта головки блока цилиндров.


СЕАЛ-ГРУПП: купить крепеж, метизы
Фотогалерея:

Супер дорогие машины

Фотографии авто  обои на рабочий стол

Аэрография авто

Фотографии авто, обои на рабочий стол

Стритрейсинг street rasing
Тюнинг авто
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
Советы водителям

Полезная информация