автомобили фото авто тюнинг

Автомобильный портал...

AvtoExtrim.ru...

- не просто средство передвижения! На нашем портале вы можете найти много уникальной и полезной информации - все об автомобилях, а именно: краш-тесты, тест-драйв, автострахование, авто новости, полезные статьи.
Главная
автомобили фото авто тюнинг






ПОВЕДЕНИЕ В ЗАНОСЕ ИЛИ СНОСЕ.

Приведенные рекомендации хотя и позволяют снизить вероятность возникновения заноса и сноса, однако полностью исключить их появление нельзя. Здесь часто выручают знания, как сделать эти явления более безопасными. Наиболее распространенный способ прекращения заноса заднеприводной машины - повернуть руль в сторону начинающегося заноса и сбросить газ. Он достаточно действенный, однако в некоторых ситуациях не так эффективен, как хотелось бы. Здесь главное вовремя распознать начало заноса и срочно в автоматическом режиме принять меры. Если хотя бы на доли секунды опоздать со снятием тягового усилия с колес, автомобиль на высокой скорости не просто занесет, а так раскрутит вокруг своей оси, что любые действия - торможение двигателем или тормозными механизмами, повороты руля - окажутся бесполезными. Если опоздали - не следует теряться, тормозить и резко бросать педаль газа. Обороты двигателя должны поддерживаться на том уровне, какой был до начала заноса. Этот способ наиболее эффективен для восстановления сцепления колес с дорогой.

Как уже упоминалось, в определенных ситуациях у заднеприводных машин начинают скользить колеса передней оси - автомобиль при этом не слушается руля и идет в снос. Обычно это случается в поворотах, где дорога покрыта льдом или укатанным снегом. Бороться со сносами можно двумя способами. Первый - резко сбросить газ, а руль на небольшой угол повернуть в сторону сноса, т.е. не в сторону поворота, а обратно. При этом происходит перераспределение веса - машина "клюет носом", загружая передние колеса. Вкупе с обратным выворотом руля это позволяет вывести колеса из бокового скольжения, вернув им связь с дорогой. Второй способ используется при наличии свободного пространства. В этом случае педаль газа не отпускают, а, наоборот, осуществляют короткую перегазовку для пробуксовки задних колес. Потеряв сцепление с дорогой, задние колеса срываются в занос и автомобиль разворачивает в сторону поворота. Этим приемом автомобиль как бы заталкивается в поворот.


СЕАЛ-ГРУПП: купить крепеж, метизы
Фотогалерея:

Супер дорогие машины

Фотографии авто  обои на рабочий стол

Аэрография авто

Фотографии авто, обои на рабочий стол

Стритрейсинг street rasing
Тюнинг авто
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг автомобили фото авто тюнинг
Советы водителям

Полезная информация